1. Змеиная ловушка
2. а) змейки используют яд только на ту цель которую бьют
б) возможно неверное значение брони и хп
в) перенимают рес ханта
3. а) во время автоатаки змейки должны вешать яд на всех кто стоит в зоне досягаемости по случайному принципу, даже если они бьют другую цель. То есть когда змейки использовали яд в цель, у спела было повторное автоматическое определение цели, и змейка могла дать яд в соседнюю цель.
б) змейки должны иметь 9729 брони и 107 хп
4 змеи с уроном 38-53
4 ядовитые змеи с уроном 16-24
Мастер установки ловушек, насколько я понимаю, давал по 1 ядовитой змее и по 1 обычной за ранг таланта(этот момент не проверял)
в) рес от ханта получать не должны.
этот фикс на самом деле имеет смысл, так как чтобы сносить змейки локу можно будет юзать Адское Пламя более низкого уровня
4. а) https://wowwiki-archive.fandom.com/w...?oldid=2341652
https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149533 - 1:37 дк с вурдалаком бьет пала, а сзади сработала ловушка, все змеи агряться на дк. Происходит приближение камеры, и видно что часть плевков полетело в вурдалака, на дк повесилось только 5 ядов: 3 на урон(6 сек действия), 1 замедление(7 сек действия) и 1 на замедление скорости каста(10 сек действия).Snakes apply poisons with spit, not a melee attack (about 2.6 yard range). Also, if there are unpoisoned targets nearby, snakes will not melee, but will instead spit more poisons on that target, making snakes an excellent AoE boost. For example, if the hunter knows where a mage's AoE will be, they can place a snake trap there and most mobs at this location will get poisoned.
То есть змейки еще до наложения яда на дк уже распределили цели для яда, поэтому возможно алгоритм поиска был случайным, а не как сказано в комментарии на вики. Либо там был механизм распределения целей еще до наложения, хотя это маловероятно, как-то слишком сложно для каких-то змеек.
б) https://wowwiki-archive.fandom.com/w...?oldid=2341652
Насчет этой инфы, я думаю что она верна, если мы возьмем 9729 и отнимем базовое количество ловкости пета ханта(113) получиться 9616, что является стандартом для большинства петов(пет ханта, суккуба лока, волки шамана)Snakes at level 80 have 107 hp and 9729 armor.
The Vipers hit for 38-53. 4 of these appear.
The Venomous Snakes hit for 16-24. 4 of these appear.
Скорее всего, у змеек были просто стандартные характеристики и базовая броня была 9616, просто большинство статов им ничего не давало. Поэтому я думаю не стоит заморачиваться на этом пункте, достаточно просто прикрутить броню(9729), а статы оставить по нулям.
То, что урон не должен увеличиваться от статов доказывает фраза с вики:
в)The damage they do does not scale with attack power, 2p T7, or aspect of the beast.
https://www.youtube.com/watch?v=EwLOcI4h_kg - 19:19 видно что по палу летит гораздо меньше урона от аое
так же критовый урон в змеек равен - 1627, 1554, 1584, 1584; в то время как хит равен - 1021, 1018, 1024, 1035, 1044, 1038.
Если бы рес действовал, то урон крита был бы гораздо меньше, так как крит у дц в 1,5 раза выше чем хит.
https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=164127 - 08:18 лок использует Пламя Тьмы в змеек/
Макс и мин урон 1137 - 1203, такой урон, в обычном спеке лока https://wowroad.info/?talent#IbxzdurNkVAMhkt0Gbhkhb возможен только при 3209-3226 спд.
Такой урон не мог пройти в рес, лок бы никогда такое количество спд не набрал.
27:50 видно что змейки плюются с большого расстояния